Эксперт,
4 декабря 2000 г.
Индивидуальный подход
701 просмотр
Как убедить людей не покупать автомобильный страховой полис, основывая свой выбор исключительно на цене такого полиса? У страховой компании Progressive из штата Огайо есть ответ на этот вопрос.
Если владелец страхового полиса попадает в аварию, то на место происшествия немедленно прибывает страховой агент, предоставляет пострадавшему мобильный телефон, предлагает чашку кофе, достает портативный компьютер и в 95 случаях из ста тут же выдает ему чек на получение страхового возмещения. Некоторые клиенты говорят: "Я не был владельцем страхового полиса этой компании, пока один из ее клиентов не ударил мою машину". Качество обслуживания, а не цена помогает продать продукт. "Это создает потрясающее впечатление", — говорит Джо Пайн, крупный специалист в таких делах. В прошлом году он (в соавторстве с Джеймсом Гилмором) опубликовал книгу под названием "Экономика впечатлений" ("The Experience Economy"). Интернет, как он утверждает, трансформирует подход компаний к управлению отношениями с клиентами, и это частично обусловлено тем, что он является "величайшим из когда-либо придуманных механизмов придания вещам товарной формы". Кроме того, Интернет также влияет на отношения компаний с клиентами, снижая издержки, связанные с повседневными сделками, и предоставляя компаниям новые возможности для установления контактов с клиентами и наблюдения за ними. *** (с сокращениями)
Вся пресса за 4 декабря 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Игроки, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
22 августа 2025 г.

|
|
Росбалт, Санкт-Петербург, 22 августа 2025 г.
Петербург попал в топ-3 регионов по числу залитых квартир

|
|
Время Н, Нижний Новгород, 22 августа 2025 г.
Как рассчитать каско онлайн без визита в офис

|
|
Regions.Ru, 22 августа 2025 г.
Киркоров стоит десятки миллионов рублей: названа стоимость страховки певца

|
|
РБК (RBC.ru), 22 августа 2025 г.
В Чечне и Дагестане снизился уровень мошенничества с автостраховками

|
|
РЖД-Партнер, 22 августа 2025 г.
Междугородние автобусы остаются наиболее травмоопасным видом общественного транспорта

|
|
МК в Тюмени, 22 августа 2025 г.
Аграрии Тюменской области могут получить господдержку на страхование животных

|
|
Финмаркет, 22 августа 2025 г.
В 1-м полугодии чистая прибыль «Росгосстраха» по МСФО осталась без изменений

|
|
ChitaMedia, 22 августа 2025 г.
Капризы забайкальской погоды: как защитить себя и имущество

|
|
Inbusiness.kz, 22 августа 2025 г.
Nomad Insurance: от помощи Apple к защите квартир в Казахстане

|
|
TatCenter.ru, Казань, 22 августа 2025 г.
ЦБ: в Татарстане растет доля повторных страховых случаев по ОСАГО

|
|
Ведомости, 22 августа 2025 г.
Частота страховых случаев с такси снижается третий год подряд

|
|
cbr.ru, 22 августа 2025 г.
Риски недобросовестных действий в ОСАГО снизились в 37 регионах России

|
|
Российская газета онлайн, 22 августа 2025 г.
Автокражи в США идут на рекорд: как это связано с автопроизводителями

|
|
РБК.Омск, 22 августа 2025 г.
Омские аграрии застраховали более 940 тысяч га посевов

|
|
Парламентская газета, 22 августа 2025 г.
Страхование альпинистов предлагают сделать обязательным

|
|
Regions.Ru, 22 августа 2025 г.
Страховку для альпинистов предложили сделать обязательной

|
|
Деловой квартал-Новосибирск, 22 августа 2025 г.
Новосибирск — в топе по страховым аферам: эксперты раскрыли хитрые схемы

|
 Остальные материалы за 22 августа 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|